eugene_kam (eugene_kam) wrote,
eugene_kam
eugene_kam

Categories:

О банковском

МТБанк в моем персональном рейтинге занял верхнюю строчку самых ущербных, убогих и мудачественных банковских институций, с которыми мне приходило иметь дело. Он даже обошел Приорбанк и Беларусбанк, которые в свое время тоже удостаивались весьма негативного "тро-ло-ло-ло". С другими дел не имел, а потому в топ-3 никого больше возвести не смогу.

В Беларусбанке плохо было все, зато там это знали, принимали и всячески пытались измениться к лучшему. При этом там любили каждого клиента и его замечание, а потому личные встречи с руководством проходили в теплой дружеско-кофейной атмосфере. С некоторых пор условия обслуживания в этом национальном "общепите" нищебродов и юродствующих госпрограмм мне перестали нравится, и пользоваться услугами Беларусбанка я перестал. Зато я до сих пор помню личное отношение некоторых руководителей, после которого я покидал свое районное отделение и офис на Мясникова весьма на позитивной волне.

В Приоре все в принципе складывалось хорошо. Единственное, там есть некоторая неорганизованность на уровне конкретных отделений и людей, которым "что-то не так донесли". Но в тех условиях, в которых я к ним обращался, это было понятно, а потому Приор на вершину этой троечки попадал только вследствие некоторого избытка эмоций в конретный день обращения. Зато там все улыбаются, а если что-то не знают, то предлагают несколько вариантов, как помочь. И справочная служба там хороша.

В МТБанке по-мудацки сделано все. И блог господина Жишевича, и красочные изрыгания маркетинговой службы о том, "что мы к вам повернулись лицом", не способны изменить тоит факт, что лицо это на поверку оказывается голой мохнатой задницей. Во-первых, когда я пришел к ним оформлять их новый продукт, оказалось, что ни одна курица ни в одном отделении не владеет инфой по этому продукту. По итогу, не получив полной информации, я тупо просрал часть своих денег, неразумно перенеся их из другого банка в МТБ. Во-вторых, этой же инфой не владеет карт-центр - там сотрудники млеют, икают, но помочь без двадцати телефонных консультаций не могут.

В итоге, один мой вопрос я смог прояснить - неудачно для себя - с 5-го звонка в течение двух дней. Помимо этого, руководитель этого шарашкинового карт-центра явно не заканчивал курс MBA, ибо там учат личному участию в решение конфликтных вопросов, возникающих с клиентом. Но в МТБанке явно обслуживается кучка плебеев, к которым этот товарищ снизойти не способен: карт-центр держит круговую оборону, повторяя по пять раз, что "сама попытаюсь ответить, но к начальственному телу хера подпущу!". Письма этому товарищу отличаются лаконизмом: не получив ни одного ответа на свои вопросы, ты читаешь нечто краткое в стиле "Раз подписал условия, то говнеца детской лопаткой пожри". Как все равно это не он виноват в том, что его сотрудники некомпетентны.

Далее, это инновационный и увлеченный накоплениями граждан и юрлиц банк не может позволить себе нанять программера, у которого руки растут не из жопы, чтобы отстроить систему Интернет-банкинга. Платежи, которые банк должен был обработать в эту ночь, до сих пор не обработаны. Месяцами ранее свистопляска цифр в интернет-банкинге напоминала ураган Катрину, а потому сообщение о профилактических работах оттуда уже дано не снимают. При этом я не могу понять, почему при вопросе WTF сотрудники карт-центра начинают забывать слова, тяжко вздыхают и просят "понять и простить". Они-то в чем виноваты?

Ну а ко всему прочему этот ебучий гарант моего благосостояния - после массированной рекламы в метро и интернетах - кинулся с каждым месяцем понижать ставки, а потому совсем скоро я смогу послать его прямой дорогой туда, куда ему и место.
Subscribe

  • Азоры. Фурнаш

    В общем, все началось случайно. Стихийные попытки покурить интернеты начинались и заканчивались фразами «Про Азоры до этого мы ничего не…

  • Осло

    - Кво-кво-кво, - обращается ко мне девушка лет семидеся... (Впрочем, не важно скольки лет), которая десятью метрами ранее чуть не навернулась на…

  • Швейцария. Хайкинг и самый-самый подвесной мост в Европе

    В Швейцари хайкают все - лет с пяти до бесконечности. На провинциальной станции видеть выползающих древних пенсионеров с лыжными палками и в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment